Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц0
за неделю0
за сутки0

Для предприятий









Lenovo, Москва

       
Lenovo: Мировой лидер в области ИТ-технологий
Lenovo – новаторская международная технологическая компания, образованная в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM.

Lenovo – мировой лидер в секторе персональных компьютеров – разрабатывает, производит и продвигает на рынке передовые, надежные и высококачественные персональные компьютеры, а также и профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности.

Наш успех зависит от того, смогли ли мы помочь своим клиентам в достижении поставленных целей: повышение продуктивности в бизнесе и улучшение качества жизни.

Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Перчейзе, штат Нью-Йорк (США), а основные операционные офисы – в Пекине (КНР) и Роли (США, штат Сев. Каролина). Продажи продукции Lenovo корпоративным заказчикам осуществляются через собственные представительства Lenovo, расположенные по всему миру. Общая численность сотрудников Lenovo во всем мире превышает 19 тысяч человек.

Обновленная компания Lenovo – альянс стратегически мыслящих профессионалов
Еще в1981 году корпорация IBM осознавала блестящие перспективы рынка персональных компьютеров, позволяющих расширить возможности и повысить продуктивность информационных технологий благодаря массовому переходу пользователей от мэйнфреймов к индивидуальным системам для дома и офиса. Это предвидение воплотилось в создание в рамках корпорации IBM нового структурного подразделения – Personal Computing Division (PCD) – которое фактически создало концепцию ПК. Это подразделение существенно повысило уровень развития персональных компьютеров благодаря серии инноваций, простирающихся от первого в мире портативного компьютера до новейших технологий повышения безопасности, включая встроенную защиту жестких дисков и систему биометрической идентификации пользователя. Кроме того, подразделение PCD создало эталон ноутбука – семейство ThinkPad – и набор уникальных программных инструментов ThinkVantage для повышения продуктивности пользователя.

В 1984 году, вскоре после образования подразделения PCD, одиннадцать специалистов по вычислительной технике из Пекина (КНР) также приняли стратегическое решение – они создали компанию, призванную принести достижения информационных технологий всем жителям Китая. Располагая начальными инвестициями в размере всего 200 тыс. юаней (25 тыс. долл.), но твердо решив воплотить результаты своих исследований в реальные продукты, эти инженеры и ученые на заемные средства открыли новое предприятие в небольшом одноэтажном здание в Пекине. Основанная ими компания под названием Legend открыла в Китае новую эру персональных компьютеров для потребительского рынка.

С момента своего основания компания смогла изменить жизнь миллионов китайцев – она первой представила домашний персональный компьютер для рынка КНР, развернув розничные магазины по всей стране. Кроме того, эта компания создала новаторское устройство Legend Chinese Character Card, которое переводило системное программное обеспечение с английского языка на китайские иероглифы, и добилась ряда других революционных успехов, например, создала персональный компьютер, обеспечивающий доступ в Интернет одним нажатием кнопки.

К 1994 г. акции компании Legend стали котировались на Гонконгской фондовой бирже; четыре года спустя компания выпустила свой миллионный персональный компьютер. В 2003 г. компания Legend изменила название своей торговой марки на Lenovo, при этом для сохранения преемственности из слова Legend были взяты буквы «Le», к которым было добавлено латинское слово «novo» (новый), что отражает инновационность компании. Через год название компании Legend также изменилась на Lenovo.

В 2003 году Lenovo представила разработанную собственными силами технологию для совместного использования приложений, что свидетельствовало о нацеленности Lenovo на лидерство в секторе продуктов нового типа, объединяющих компьютеры, средства коммуникации и устройства потребительской электроники. Эта технология и другие инновационные продукты для рынка персональных компьютеров, позволили компании Legend удерживать ведущие позиции в КНР на протяжении восьми лет подряд, при этом в 2004 г. ее доля рынка превысила 25%.

Сегодня эти две стратегически мыслящие компании объединились под именем Lenovo. После знакового события в своей истории – приобретения подразделения IBM Personal Computing Division в мае 2005 года – обновленная компания Lenovo является лидером международного рынка персональных компьютеров – ее годовой доход составляет около 13 млрд. долларов, а продукты для корпоративного сектора и индивидуальных пользователей продаются по всему миру.

Наши ценности
Компания Lenovo и ее сотрудники руководствуются четырьмя принципами, которые определяют все направления ее деятельности:
       Высокое качество обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента и помочь ему в достижении успеха.
       Инновационность и предпринимательский дух. Инновации, имеющие смысл как для нас, так и для наших клиентов, создаваемые и внедряемые быстро и эффективно.
       Стремление к точности и верности принимаемых решений. Мы ведем наш бизнес и принимаем решения только на основе тщательно проверенных фактов.
       Достоверность и последовательность. Доверие и персональная ответственность в любых отношениях.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"