Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц7
за неделю0
за сутки0

Для предприятий









ООО "Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2", Омск





Cпециалисты ГЭПИЦентра-II работают на следующих коммерческих проектах, выполняемых как для омских заказчиков, так и для исследовательских структур/хозяйствующих субъектов Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов.

Маркетинговые исследования:

          -изучение предпочтений горожан на рынках продовольственных товаров - соки и др.;
          -Retail Audit (ритэйл-аудит) рынков продовольственных товаров - алкогольных и безалкогольных напитков,
            пива, кондитерских изделий, жевательной резинки, табачных изделий, замороженных полуфабрикатов и т.д.;
          -проведение холл-теста новых сортов газированных напитков;
          -исследования рынка СМИ;
          -работы по обновлению информации для базы данных "Розничная торговля г.Омска"
          -анализ рынков фармацевтических товаров.

Политический консалтинг:

ГЭПИЦентр-II оказывает услуги в сфере политического консалтинга, основываясь на своем уникальном опыте участия в 50 избирательных кампаниях по выборам в органы исполнительной и законодательной власти различного уровня на территории России и ближнего зарубежья

          В пакет услуг, предлагаемых кандидату "под ключ", в частности, входит:

          -разработка и реализация плана и сценария избирательной кампании;
          -составление социально-экономического паспорта избирательного округа;
          -организация работы избирательных штабов;
          -составление и тиражирование агитационных материалов;
          -проведение социологических опросов избирателей;
          -правовое и информационное обеспечение избирательных кампаний;
          -организация взаимодействия кандидата с общественными объединениями и средствами массовой информации.

Анализ редакционной политики средств массовой информации:

          -контент-анализ средств массовой информации (анализируются все издания, выходящие на территории г. Омска,
            а также ведется запись передач местных радиоканалов/радиостанций и телекомпаний - в целом исследование
            охватывает более 100 средств массовой информации)
          -контент-анализ публикаций СМИ по проблемам общественно-политических процессов в Омской области,
            реформирования жилищно-коммунального хозяйства, деятельности банков, торговых сетей, предприятий
            пищевой промышленности, транспорта и др.;
          -выборки рекламных публикаций по интересующим заказчиков направлениям и сферам деятельности
            (рынок связи, финансовых услуг и др.).

Опросы общественного мнения:

          -изучение политических предпочтений населения г. Омска и Омской области (рейтинг ведущих политиков и
            институтов государственной власти);
          -исследования отношения жителей региона к службе в армии и неуставным отношениям;
          -оценка омичами работы транспорта и служб ЖКХ в период сильных январских морозов;
          -анализ отношения населения к проявлениям нетерпимости на религиозной и национальной почве.

Экспертные опросы:

          -опросы руководителей крупнейших предприятий региона по экономической и социально-политической тематике;
          -опросы медицинских работников по проблемам фармацевтического рынка.

Инициативные проекты:

          -мониторинг "Для деловой элиты г. Омска"
          -постоянные семинары-тренинги для сотрудников ГЭПИЦентра-II;
          -ежемесячное обновление баз данных (каталогов) продовольственных товаров, представленных на территории г. Омска.

Археологические исследования:

С 1987 г. специалисты ГЭПИЦентра-II занимаются археологическими исследованиями на территории Омской и других областей Российской Федерации. Высококвалифицированные профессионалы Центра проводят археологические экспертизы в период проведения проектно-изыскательских, строительных и ремонтных работ.

Исследования проводятся как на территории Омской области,
так и в регионах Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов.

Для проведения работ в рамках своей уставной деятельности ГЭПИЦЕНТР-II имеет следующие лицензии:
лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Серия РПК №969. Основной государственный регистрационный номер: 1025500751253 от 03.03.2006 г.

Полнота, достоверность и оперативность информации, предоставляемой ГЭПИЦентром-II, гарантированы высоким уровнем квалификации его специалистов - социологов, экономистов, маркетологов, юристов и др.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"